Двухлитровый Honda CR-V для российскго рынка
Вслед за появившимся чуть раньше кроссовером Honda CR-V пятого поколения, оснащённым 2.5-литровым бензиновым двигателем, на российский рынок выходит и его менее мощная версия с двухлитровым бензиновым мотором.
Двигатель i-VTEC семейства Earth Dreams объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. в основном остался тем же, что используется и на четвёртом поколении кроссовера. Благодаря последним модификациям он стал несколько экономичнее, уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. В городском цикле движения такой мотор потребляет 9.8 л бензина на 100 километров пробега, 6.2 литра - по трассе, и 7.5 л. - в смешанном цикле. Двигатель адаптирован к бензину АИ-92. Как и прежде, двигатель работает в паре с бесступенчатым вариатором СVT.
Список оборудования нового кроссовера пополнился современными средствами мультимедиа и электронными помощниками водителя. К числу таковых относятся MMS-система Honda Android Display Audio, работающая на платформе Android, что позволяет расширить её функционал до уровня смартфона или компьютера. Система способна воспроизводить аудио и видео в различных форматах. Мобильные устройства могут быть подключены как с помощью кабелей USB или HDMI, так и по беспроводному каналу или через интернет. Дисплей MMS-системы позволяет выводить на него картинку с камер заднего и бокового обзора. А используя подключённое мобильное устройство в качестве модема, система может подключаться к интернету по Wi-Fi, предоставляя полный набор сетевых услуг и сервисов.
Продолжая традицию, заложенную на кроссоверах четвёртого поколения, новая MMS-система также может расширять свой функционал благодаря новым и обновляющимся приложениям. Доступно приложение "Яндекс.Навигатор", в режиме реального времени прокладывающее оптимальный маршрут с учетом текущей дорожной ситуации. При этом мультимедийная система кроссовера Honda CR-V пятого поколения получила новый функционал, позволяющий поддерживать подключение мобильных устройств через интерфейсы MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, заслуживает внимания и новая система контроля за слепыми зонами вокруг автомобиля Honda LaneWatch. Камера заднего обзора, установленная в правом внешнем зеркале выводит на дисплей широкоугольное изображение дорожной ситуации справа и позади машины. При этом изображения "мёртвых зон" выводятся на экран при включении правого поворотника или по нажатию специальной кнопки. Кроссовер также оборудован системой освещения угла поворота. При поворачивании рулевого колеса включаются дополнительные огни, улучшая видимость в том направлении, куда поворачивает автомобиль.
Для российских покупателей новый кроссовер Honda CR-V с двухлитровым мотором будет доступен в трёх комплектациях - Elegance, Lifestyle и Executive.
Базовая версия Elegance будет оснащена вышеописанным мультиинформационнным интеллектуальным дисплеем, круиз- и климат-контролем, подогревом стеклоочистителей в зоне покоя, зеркалами с подогревом и электроприводом, подогревом передних кресел, электронным стояночным тормозом, системой ограничения скорости, датчиком света, задними парктрониками, восемью подушками безопасности, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, адаптивным электроусилителем руля, системами ABS и EBD, помощи при маневрировании, помощи на подъёме и спуске, курсовой устойчивости, помощи при торможения и контроль давления в шинах. Стоимость версии Elegance составит 1 769 900 рублей.
Следующая комплектация Lifestyle стоимостью от 1 959 900 рублей в дополнение ко всему вышеназванному получит светодиодные фары с автокоррекцией, рейлинги на крыше, задние стёкла с тонировкой, интеллектуальный дистанционный пуск двигателя и бесключевой доступ в салон и полный комплект парктроников. Автомобиль оборудован системой контроля усталости водителя. Становится доступна MMS-система на базе ОС Android c поддержкой Mirror link, Carplay и Android Auto, разъём HDMI и 4 USB.
Топовая модификация Executive, стоимостью от 2 099 900 рублей будет оборудована кожаным салоном, передними креслами с памятью положения и электрорегулировками, подогревом руля и задних сидений и багажной дверью с электроприводом. Список систем безопасности пополнится камерой бокового обзора Lane Watch и системой освещения сектора поворота.
Случайные новости
06.05.2015
Honda Jazz: хорошо ли быть гибридом?16.12.2015
Третье поколение Honda Jazz11.02.2016
Четвёртое поколение Honda CR-V в подробностяхВсе новости